Развитие представлений о предметах
Последовательность в развитии сенсомоторных схем, относящихся к предметам:
Ситуация: младенец берет предмет в рот и воспринимает его через рот.
Размещение: любое удобное для младенца. Важно при этом, чтобы ручки ребенка были свободными.
Предмет: погремушка, кубик, бусы, фигурка животного, пластмассовая куколка и т.п.
Указания: перечисленные предметы давать по одному и наблюдать за действиями младенца с каждым из них. Поощряйте игру малыша с предметом, но не показывайте ему каких-либо действий с ним.
Повторение: 3-5 разных предметов.
Ожидаемый результат занятий:
- ребенок держит предмет в руке по крайней мере секунд 30;
- малыш сразу же подносит предмет ко рту или после других действий с ним. (У младенцев наблюдается предвосхищающее открывание рта.)
Оставить комментарий