Развитие представлений о средствах для достижения цели

Голосов: 1418
Последовательность развития представлений о средствах для достижения цели у ребенка до 3 месяцев.
Возраст: 0-6 месяцев
Тип: Со взрослым
Длительность: 15 мин
Реквизит: Погремушка
Вид: Без реквизита, Развивающие

Последовательность в развитии представлений о средствах для достижения цели в окружающем мире.

Некоторая дифференциация средств и целей предполагает немедленное повторение сенсомоторных схем, которые привлекают внимание ребенка.

Ситуация: ребенок пытается двигать предмет, повторяя движения руки или ноги, вызвавшие движение игрушки.

Размещение: ребенок может находиться в кроватке или специальном детском креслице.

Предмет: наиболее эффективным является предмет, который мог бы активизировать одну из ранних моторных схем, такую, например, как удар ножкой или ручкой. Кроме того, этот предмет должен обеспечивать зрительную и слуховую информацию. Подойдет яркая звучащая погремушка цилиндрической формы с ручкой, или набор разноцветных колечек на резинке, или неваляшка.

Указания: после выбора предмета подержите его в пределах досягаемости ребенка, таким образом, чтобы он мог касаться предмета, но не мог схватить. Если ребенок не пытается коснуться предмета в течение 15 секунд - ударьте игрушку один раз рукой младенца для того, чтобы он увидел, что предмет двигается и звучит. Затем верните игрушку в первоначальное положение.

Повторение: 2 раза.

Этапы развития ребенка:

  1. проявляет интерес к предмету, глядя на него;
  2. активно двигает рукой в направлении предмета и иногда застав¬ляет его двигаться, но не постоянно;
  3. систематически повторяет движения рукой и постоянно застав¬ляет предмет двигаться;
  4. старается только схватить игрушку.
Оставить комментарий
Имя
E-mail
Текст комментария
Поставьте свою оценку игре!
Copyright www.maxx-marketing.net